ТАСС-Сибирь,
8 декабря 2014 г.
Страховщик объяснил повышенные требования к клиентам «Акриса» сложной схемой покупки услуг 599 просмотров
Туристам для выплаты компенсации необходимо предоставить 20 документов, хотя по закону необходимо лишь три - копия паспорта, копия договора с туроператором и документ об оплате.
Страховая компания «Либерти-Страхование», которая выплачивает компенсации клиентам новосибирского туроператора «Акрис», заявившего о приостановке своей деятельности, объяснила большой объем требований к туристам тем, что они приобретали путевки через турагентства. Об этом в понедельник сообщил ТАСС гендиректор «Либерти-Страхование» Сергей Ковальчук.
«Так как многие туристы покупали туристический продукт через турфирмы, нам требуются дополнительные документы, подтверждающие оплату и наступление страхового случая. Хочу отдельно отметить, что туроператор до сих пор нам не предоставил реестр пострадавших туристов», - сказал он.
Ранее директор «Акриса» Владимир Коуров сообщал ТАСС, что страховщик требует от клиентов туроператора для выплаты компенсации обширный список из 20 документов, хотя по закону необходимо лишь три - копия паспорта, копия договора с туроператором и документ об оплате, подтверждающий понесенный туристом ущерб.
Ковальчук также отметил, что страховая компания намерена провести собственное расследование в отношении «Акриса», направить запрос в правоохранительные органы, чтобы установить, не было ли в действиях туроператора признаков мошенничества.
«Как показывает наш опыт в Санкт-Петербурге, почти все застрахованные у нас и обанкротившиеся туроператоры продавали туры, заведомо зная о невозможности исполнить свои обязательства по турпродуктам. По всем подобным случаям возбуждены уголовные дела», - сказал собеседник агентства. ***
Вся пресса за 8 декабря 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 июня 2025 г.

|
|
Автоновости дня, 25 июня 2025 г.
Нашествие хулиганов: россиянам начали чаще портить автомобили

|
|
Алтапресс.ru, 25 июня 2025 г.
В Алтайском крае будут судить банду автоподставщиков

|
|
ГТРК Воронеж, 25 июня 2025 г.
Камеры в Воронеже начнут охоту за таксистами без страховки

|
|
Autonews.ru, 25 июня 2025 г.
Выплаты по европротоколу повысят. Путин подписал закон

|
|
orenday.ru, Оренбург, 25 июня 2025 г.
50 000 рублей выплатит автосервис оренбуржцу

|
|
Transsibinfo.com, 25 июня 2025 г.
Как штрафы за отсутствие страховки изменят поведение водителей в Хабаровске

|
|
Известия, 25 июня 2025 г.
Дорожное нашествие

|
|
Известия, 25 июня 2025 г.
Без другого теста

|
|
Коммерсантъ, приложение, 25 июня 2025 г.
Беременность со страховкой

|
|
Российская газета, 25 июня 2025 г.
Страховщики и аграрии нашли компромисс в подходах к оценке ущерба

|
|
Медвестник, 25 июня 2025 г.
ФОМС разработал правила мониторинга страховых медорганизаций

|
24 июня 2025 г.

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 24 июня 2025 г.
ФФОМС предложил 12 критериев для мониторинга качества работы СМО

|
|
Российская газета онлайн, 24 июня 2025 г.
Путин утвердил новый размер выплат по Европротоколу при разногласиях

|
|
cbr.ru, 24 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
vesti.kg, Бишкек, 24 июня 2025 г.
Штрафы с 1 июля. В Бишкеке начали оформлять ОСАГО круглосуточно

|
|
360.ru, 24 июня 2025 г.
Более 40 человек предстанут перед судом за мошенничество при страховых выплатах в Нижнем Новгороде

|
|
мвд.рф, 24 июня 2025 г.
Столичные полицейские задержали подозреваемых в хищении страховых выплат, предусмотренных для оказания стоматологической помощи

|
 Остальные материалы за 24 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|